Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т. п.), предложенным продавцом.

2. Если иное не предусмотрено законодательством или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, — с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.

3. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 г. парфюмерно-косметические товары, инструменты для маникюра и педикюра надлежащего качества не подлежит обмену и возврату.

Все претензии по качеству, количеству и сумме платежей принимаются сразу после получения товара.

Обмен или возврат геля производится только не вскрытых банок

! Электроприборов — при наличии упаковки и гарантийного талона.

Если при транспортировке были рабиты стеклянные или пластиковые предметы, Вам необходимо прислать фото этого предмета на электронную почту магазина. Только после этого будет произведена замена товора.

Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильное использование продуктов.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. 3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28.

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

На какие товары предоставляется гарантия и в течение какого срока?

Все электрические товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, обеспечены гарантией и сервисным обслуживанием, срок которого составляет до 6 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон нашего интернет-магазина.

Можно ли обменять или вернуть товар?

 Обмен и возврат денежных средств за приобретенный в нашем интернет-магазине товар, происходит на основании норм Закона «О защите прав потребителей».

Обмен или возврат товара в течение 14 дней

 В течение 14 дней, не считая дня покупки, можно обменять либо вернуть товар надлежащего качества (исправный), который не был в использовании и не относится к категории товаров, имеющих гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи, при соблюдении следующих условий: а) сохранен товарный вид и товар не был в использовании (на товаре либо его комплектующих нет царапин, сколов, нет механических повреждений, нет следов пыли и грязи, не сняты защитные заводские пленки, сохранена упаковка, ее целостность и маркировка, не нарушены пломбы, сохранены все ярлыки и т. п.); б) присутствуют все комплектующие, которые шли к товару, а также сопроводительные документы (инструкция пользователя и т. п.); в) есть гарантийный талон, свидетельствующий о покупке товара в нашем интернет — магазине. Если в течение 14 дней использования товара, не считая дня покупки, у товара проявились какие-либо дефекты по вине производителя, то можно обменять или вернуть товар только после получения технического заключения сервисного центра о том, что дефект: — не может быть устранён или, — не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т. е. заявленный Вами недостаток является существенным и товар не подлежит ремонту. Если товар подлежит ремонту, то обмен и возврат товара не осуществляется.

Как можно произвести обмен или возврат товара?

 Свяжитесь с нам удобным для Вас способом и сообщите о желании вернуть-обменять товар. Наши специалисты согласуют с Вами время и сообщат адрес приемного пункта. В случае соблюдения Вами условий обмена/возврата товара, описанных выше, Вам обменяют товар или вернут деньги за него.

Если в товаре проявились неисправности на протяжении гарантийного срока.

 В случае если в процессе эксплуатации товара на протяжении его гарантийного срока проявились какие-либо дефекты, либо дефект возник в 14-дневный срок, но при этом товар имеет следы использования или не сохранён его товарный вид, Вы имеете право на бесплатное устранение дефектов сервисным центром (проведение гарантийного ремонта). Для этого Вам нужно обратиться в сервисный центр по указанному в гарантийном талоне адресу.

Возможен ли обмен или возврат товара, в котором проявились дефекты на протяжении гарантийного срока?

 Обмен или возврат товара, в котором проявились дефекты, производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что данный дефект не может быть устранён или не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т. е. заявленный Вами недостаток является существенным. Если сервисный центр выдал Вам заключение подтверждающее существенность недостатка, свяжитесь с нам удобным для Вас способом и сообщите о желании вернуть-обменять товар.

С Вами будут согласованы время и способ возврата денежных средств или замены товара.

Существенный недостаток товара

(работы, услуги) — это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. Источник: ст. 1 ЗоЗПП

Может ли быть отказано в гарантийном обслуживании?

 Да, если имеет место одно из обстоятельств:

1) гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки;

2) установленный срок гарантии обозначенный в гарантийном талоне, закончился;

3) некомплектность оборудования;

4) серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

5) наличие следов несанкционированного вскрытия оборорудования (нарушение или отсутствие защитных гарантийных пломб {в том числе утановленных сервис-центром} и этикеток, следов инструментов на винтах и защелках корпуса);

6) выявлены следы внесения изменений в конструкцию, схему товара или программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной на то ремонтной организации;

7) наличие механических и иных повреждений товара, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (вмятины, сколы, деформация платы, трещины компаунда и д.р. в т. ч. повреждения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажор);

8) наличие следов коррозии, окисления, воздействия различных видов жидкости или концентрированных паров, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов;

9) использование зарядных устройств, а так же питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей с параметрами не соответствующими ТУ и ГОСТ действующими в Республике Беларусь;

10) если неисправность товара связана с его применением совместно с дополнительным оборудованием отличными от производимого компанией изготовителем товара;

11) если неисправность оборудования связанна с попаданием в него вредоносных программ (вирусов).

Приобретая товар, Вы получите заполненный гарантийный талон, дающий право на бесплатное устранение неполадок, возникших по вине производителя. Внимательно ознакомьтесь с Условиями гарантии, несоблюдение этих требований может лишить Вас гарантии.